ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВИ-НИВЫ от "ЭКИПАЖА"

 

ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВИ-НИВЫ от "ЭКИПАЖА"




Chevrolet "Нива"

ОРЕСТ ШУПЕНЮК

Вітаю вас, це «Екіпаж», і сьогодні у нас двоіменний всепролазний автомобіль Шевроле Нива.

АЛЕКСЕЙ МОЧАНОВ

В «Ниве» мы сполна вспоминаем наше детство, наше прошлое. Мы вспоминаем, что такое непонятные звуки в салоне, мы вспоминаем, что такое «хлопает задняя полка», мы вспоминаем, как едет полноприводная ВАЗовская трансмиссия. Иногда ощущение такое на сброшенном газу, что ты находишься в салоне АН-24, винты которого попали в резонанс, и вот этот дизельный турбозвук, хотя на самом деле мотор бензиновый 1,7, не покидает тебя на протяжении всей трассы. А ехать «Нива» может. Она раскатывается с новья до 110, потом 140, и вот уже плюс-минус можно почти безболезненно ехать под 160. Быстрее не советую, все-таки машина высокая, все-таки не асфальтовые дороги – ее основная стихия.

Нельзя не похвалить дизайнеров за салон, а эргономистов – за эргономику. Реально, если бы при внешнем сходстве с предыдущей «Нивой» машина получила вот такое внутреннее пространство и убранство, оценка была бы «пять с плюсом». Однозначно, мой выбор – старый кузов с новым салоном. Если бы такая машина была, я был бы одним из первых в очереди на этот очень неплохой и продуманный внедорожничек.

ОРЕСТ ШУПЕНЮК

Ось бачите, відразу, коли сідаєш, вона тебе зустрічає характерним сигналом, який є у дорожчих набагато автомобілях. Вам тут нагадають про те, що ви забули світло, вам нагадають про те, що ви забули ключ в замку, не прищепилися паском безпеки, тобто тут є мінімальний чоловічо-автомобільний джентльменський набір.

Задній ряд сидінь. Висиш над водієм, явно він вищий. Для голови місця абсолютно достатньо.

Багажник. Відразу кидається в очі те, що повністю засланий матеріалом, уже тут ні на чому не економили. Приємно заглянути в такий багажник, приємно щось возити. Завжди все залишиться чистим. О, дожили до часів, коли в ВАЗи вже ллють півсинтетику. Ну, для «Ниви» сам бог велів.

Тут в зручному доступному місці горловина заливки омивача. Щось дороге залите, добре пахне. Схоже, карти дверей не гримучі, хоча на дотик не надто приємні, але ви ж не будете їздити в костюмі тут, сподіваюсь.

Ось справжня стихія для «Ниви» і для їхніх власників. І байдуже, чи приїхали ви сюди проліски збирати, гриби, чи рибалити, тут поряд озеро. Завжди буде добре, завжди, тому що «Нива» створена для цього. «Нива» в багнюці все одно що риба у воді.

АЛЕКСЕЙ МОЧАНОВ

Вот в чем я никогда не сомневался, так это в том, что советские люди были против войны, но всегда умели делать не легковые машины, а внедорожники. Поэтому «УАЗик» и «Нива». По сегодняшний день в классическом варианте – это уровень.

«Ниве» совсем чуть-чуть, особенно на бездорожье, не хватает мотора, особенно на низах. Очень жаль, что пока еще нет достойного российского или украинского дизеля, который можно было бы поставить в эту машину, потому что возможность преодолевать бездорожье с помощью трансмиссии здесь на пять баллов. Чуть-чуть бы больше момента внизу, чуть-чуть бы больше возможностей, передвигаясь по дорогам не совсем общего пользования, спокойненько воткнув передачу, бросить газ и проползти, куда душе угодно. Сейчас «Нива» этой возможности не дает, потому что даже когда просто двигаешься в пробке на традиционной первой передаче, машина дергается так, как будто у правой ноги, которая давит на газ, судороги.

Вот я проехал по высокой траве, она забирает в мотор траву, ты ее лупишь, там такие бульбашки на травке. Это воняет не сцепление, это воняет горелая трава. Можно попытаться сейчас поднять капот. Очень грамотное решение закрыть мотор кожухом. Очень грамотное решение практически открыть аккумулятор, я думаю, что сюда надо ставить гелиевый и не испытывать при этом никаких проблем, даже если машина будет лежать вверх ногами. Это надежно, это достаточно быстро, насколько это нужно на бездорожье, и самое главное, по-прежнему, «Нива» - это очень ремонтопригодно. А именно это – основной параметр настоящего внедорожника, иногда покидающего асфальт и уходящего в грязь. Если ты не в состоянии его вытащить и отремонтировать, значит, это не внедорожник, а паркетник. «Нива» - это машина, на которой можно ездить по городу и при этом смело съезжать на бездорожье, понимая, что в болоте дохнут и тонут даже кони.

ОРЕСТ ШУПЕНЮК

Я хочу «Ниву», я захотів годину назад «Ниву». Буду збирати. 13, хороше число для «Ниви».

АЛЕКСЕЙ МОЧАНОВ

Как всегда. Это был Орест Шупенюк, Олег Авилов и Владимир Скиба, над которыми стоит Ирина Твердовская и говорит: «Парни, сколько можно ездить по асфальту, по «Чайке»? Выедите на бездорожье!» Но что делать, если и здесь можно ездить боком и прыгать? Это программа «Экипаж», будьте с нами.

Кто в армии служил, тот в цирке не смеется. Кто служил в армии на «УАЗике», оценит, что такое «Нива» - настоящий автомобиль для людей, которые ценят комфорт и проходимость. Одно и другое в одном флаконе. А сейчас мы пытаемся завести этот замечательный автомобиль, чуть-чуть глотнувший весенней украинской влаги. Чуть-чуть!

ОРЕСТ ШУПЕНЮК

Я втікаю від Мочанова, а він мене постійно наздоганяє, тому що він на «Ниві», а я пішохід. Зараз я сяду в «Ниву», він буде пішоходом.

«Нива» - це щось. Єдине, що мабуть не треба їздити по асфальту. Раз на тиждень зробіть собі такий екскурс. Зараз весна, вам буде дуже приємно. Ви будете знати, за що ви заплатили.

АЛЕКСЕЙ МОЧАНОВ

Подвеска в принципе и в обычной городской езде не доставляет никаких неприятностей, а вот здесь, на бездорожье, я «Нивой» просто горжусь. Поверьте, если бы мы сейчас приехали сюда на каком-нибудь корейце или даже неплохом японском маленьком внедорожнике, камера бы вместе с оператором летала по салону вне всяких сомнений. Не только по салону, но и далеко за его пределами.

ОРЕСТ ШУПЕНЮК

Ну прості два слова – «Нива» і Chevrolet. І 13 тисяч доларів. А що витворяє – катастрофа.

АЛЕКСЕЙ МОЧАНОВ

Большой плюс «Нивы» в том, что ее не очень жалко. Три режима работы трансмиссии. Обычная передача, пониженная и пониженная с возможностью блокировки межосевого дифференциала. В принципе, можно ехать с заблокированным межосевым дифференциалом и на повышенной, только зачем гробить трансмиссию? «Нива» на кочках, «Нива» на высохшей болотистой местности чувствует себя, как S-класс на асфальте. У меня ощущение, что при определенном желании и аккуратности на «Ниве» можно пролезть где угодно, когда угодно, с кем угодно и зачем угодно.

Безусловно, как и у всего советского и корейского, у «Нивы» есть недостатки, но они начисто скрываются за теми положительными качествами плюс цена, которые эта машина демонстрировала нам на всем протяжении теста. Мы были по пояс в грязи, мы утопили две камеры и три оператора, мы с трудом за уши достали из большого-большого болота Ореста Шупенюка, и не тащили его, как барон Мюнхаузен, за волосы, а просто включили пониженную передачу. Еще раз повторюсь, за эти деньги на сегодняшний день наверное это лучшее предложение. И если бы я выбирал между Chevrolet Aveo и Chevi «Нивой», у Chevrolet Aveo не было бы ни одного шанса получить техпаспорт с фамилией Мочанов на первой странице.


Огригинальная ссылкаВИДЕО


Создан 06 июл 2007



  Комментарии       
Всего 2, последний 2 года назад
betonmarkets 30 окт 2015 ответить
Круто )))))))
forexbonus 24 мая 2016 ответить
Таки да .....
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником